Записки программиста, обо всем и ни о чем. Но, наверное, больше профессионального.

2018-03-21

Почему Навител = уг

Целый год я собирался поделиться этой историей с народом. И, наконец, собрался.

История о том, как я проклял Навител.

Предыстория: после того, как я стал ездить туда-сюда на автомобиле, меня посетила мысль --
а неплохо бы поиметь оффлайновую навигацию. По звездам, указателям и бумажным картам ездить как-то неудобно.
Оффлайновую, потому как за интернет платить неохота, особенно в роуминге.
Да, по этой же причине навигация должна быть на уже имеющемся смартфоне (ондроед).
После серии тест-драйвов с разными вариантами я открыл (для себя) страшную тайну -- приличной
навигации в природе не существует. В разных местах и ситуациях та или иная навигация проявляет себя лучше или хуже.
Абсолютного победителя не нашлось, у всех свои косяки.
Поэтому я выбрал вариант, который вызывал наименьшее количество матюгов на погонный километр -- Навител.

Пару лет я катался по нему и, в целом, был относительно доволен. Притерпелся.
И было бы все хорошо, и не было бы этого рассказа, если бы где-то в феврале-марте 2017 года
я не купил себе новый смартфон. Знающие люди могут дальше не читать, Навител известен своей уебищной политикой по теме переноса прикладухи на другие устройства.

Собственно, история.

Поставив себе задачу -- перенести навигацию на новый смартфон, я полез за информацией.
Прочитал на сайте Навитела все, что было, на тему переноса.
В итоге уяснил самое главное -- у меня есть одна попытка. Бесплатная.
Потом придется покупать лицензию еще раз.
Вообразив себя сапером без права на ошибку, я внимательно изучил предлагаемый Навителом алгоритм действий по переносу программы на другое устройство.
И выполнил его.
Программа отказалась активироваться. Фигня-война, я обращаюсь в техподдержку.

Пару недель мы обменивались письмами: они предлагали варианты действий, я их выполнял и докладывал о результатах.
Со скриншотами, все подробно. Ничего не помогало.
Ставили разные версии, в разных условиях (включен интернет, выключен интернет, сняты настройки безопасности, etc).
В конце концов они прислали мне какую-то специальную версию программы, которая встала и активировалась.
Ура, сказал я. Мы молодцы, справились.
А потом заметил, что установленная версия устарела несколько месяцев назад.
Ну ладно, обновим. Стал обновлять -- о ужас, при обновлении программа теряет лицензию.

После непродолжительной переписки с техподдержкой стало ясно, что действуя по их инструкциям, я
поставил старую версию и привязал ее к "неправильной" конфигурации телефона.
Это исчерпало мой лимит бесплатных установок.
И у меня есть две альтернативы: пользоваться старой версией программы всегда, или купить лицензию на новую версию.

Круто, да? Фактически техподдержка, решая проблему с установкой своего поделия и руководя моими действиями в попытках легально перенести программу на другой смартфон, похерила мою лицензию и лишила меня возможности использовать навигацию без повторной оплаты.
На все предложения решить дело полюбовно ответ был один: на свой смартфон я ставил все сам. Сам себе злобный буратино.

Не знаю, как вы, а я как та героиня истории: когда бьют по голове -- сердится.

Поэтому я уничтожил Навител на своем смартфоне, написал этот рассказ, и всем советую
обходить стороной жадных ублюдков из Навител.

Для навигации использую гуглокарты. Благо, интернет у меня халявный на корпоративной симке.
Пробовал пользоваться Томтом-ом, показалось малоинформативно и неудобно.
Наверное, надо поставить себе запираченную версию Навитела. Имею моральное право -- деньги мне не вернули.






original post https://vasnake.blogspot.com/2018/03/blog-post_21.html

2 комментария:

  1. Так его!
    И еще интерфейс ни в жопу: ты едешь по светло-зеленому пути, и рядом идут и ветвятся тоже зеленые! тока потемнее! Ну кто так строит! Нет чтоб пояснее было, другим бы цветом делали или в настройках дали порыться.
    А место съезда?! Очень плохо обозначено, когда дорога "раздваяйца". В этом плане очень нравится ПроГород и Гуглокарты, у них как-то понагляднее.
    Но, к сожалению, ПроГород карты свои очень плохо обновляет...
    Гугл не идеален, но лучший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верняк, эти зеленые линии повсюду дико раздражают. Хрен отличишь одну от другой.
      А гуглокарты были бы идеальны, если были бы оффлайн и не заводили в ебеня переодически.
      Правда, когда мы полдня ехали огородами до Прохоровки, мне скорее понравилось. Виды -- прекрасные.

      Удалить

Архив блога

Ярлыки

linux (241) python (191) citation (186) web-develop (170) gov.ru (159) video (124) бытовуха (115) sysadm (100) GIS (97) Zope(Plone) (88) бурчалки (84) Book (83) programming (82) грабли (77) Fun (76) development (73) windsurfing (72) Microsoft (64) hiload (62) internet provider (57) opensource (57) security (57) опыт (55) movie (52) Wisdom (51) ML (47) driving (45) hardware (45) language (45) money (42) JS (41) curse (40) bigdata (39) DBMS (38) ArcGIS (34) history (31) PDA (30) howto (30) holyday (29) Google (27) Oracle (27) tourism (27) virtbox (27) health (26) vacation (24) AI (23) Autodesk (23) SQL (23) Java (22) humor (22) knowledge (22) translate (20) CSS (19) cheatsheet (19) hack (19) Apache (16) Manager (15) web-browser (15) Никонов (15) Klaipeda (14) functional programming (14) happiness (14) music (14) todo (14) PHP (13) course (13) scala (13) weapon (13) HTTP. Apache (12) SSH (12) frameworks (12) hero (12) im (12) settings (12) HTML (11) SciTE (11) USA (11) crypto (11) game (11) map (11) HTTPD (9) ODF (9) Photo (9) купи/продай (9) benchmark (8) documentation (8) 3D (7) CS (7) DNS (7) NoSQL (7) cloud (7) django (7) gun (7) matroska (7) telephony (7) Microsoft Office (6) VCS (6) bluetooth (6) pidgin (6) proxy (6) Donald Knuth (5) ETL (5) NVIDIA (5) Palanga (5) REST (5) bash (5) flash (5) keyboard (5) price (5) samba (5) CGI (4) LISP (4) RoR (4) cache (4) car (4) display (4) holywar (4) nginx (4) pistol (4) spark (4) xml (4) Лебедев (4) IDE (3) IE8 (3) J2EE (3) NTFS (3) RDP (3) holiday (3) mount (3) Гоблин (3) кухня (3) урюк (3) AMQP (2) ERP (2) IE7 (2) NAS (2) Naudoc (2) PDF (2) address (2) air (2) british (2) coffee (2) fitness (2) font (2) ftp (2) fuckup (2) messaging (2) notify (2) sharepoint (2) ssl/tls (2) stardict (2) tests (2) tunnel (2) udev (2) APT (1) CRUD (1) Canyonlands (1) Cyprus (1) DVDShrink (1) Jabber (1) K9Copy (1) Matlab (1) Portugal (1) VBA (1) WD My Book (1) autoit (1) bike (1) cannabis (1) chat (1) concurrent (1) dbf (1) ext4 (1) idioten (1) join (1) krusader (1) license (1) life (1) migration (1) mindmap (1) navitel (1) pneumatic weapon (1) quiz (1) regexp (1) robot (1) science (1) serialization (1) spatial (1) tie (1) vim (1) Науру (1) крысы (1) налоги (1) пианино (1)