Записки программиста, обо всем и ни о чем. Но, наверное, больше профессионального.

2014-12-10

Exam

Эпопея с получением мордорской драйверской лицензии продолжается. Весь сериал тут: http://vasnake.blogspot.ru/search/label/driving

Пока свежи впечатления, зафиксирую события дня :)

Сдавал сегодня город, вторая попытка — увы и ах. А счастье было так близко (минута-две, много три).
Экзамен сдавали на черном форд фокус, инспектор — недовольный товарищ майор (и почему они никогда не представляются?).

Товарищ майор легких путей не ищет, обнаружил на маршруте землекопов, перегородивших полдороги, и давай по этому месту кататься. Передо мной девочка завалилась — не уступила встречным, когда объезжала препятствие по их стороне. Я не особо удивился, ехала она очень неуверенно и ей можно было и раньше влепить пару раз по три балла на нарушение правил поворота (которые про крайнее положение на пр.части).
Я в обе стороны препятствие объехал нормально, хотя и напрягся чутка — на тренировках мы такие фокусы не репетировали. Секрет в том, чтобы вплотную к заборчику не подъезжать, чтобы обзор встречной полосы хоть какой-то оставался. Тогда есть шанс проехать не создав помех.
Потом поехали на дорогу к церкви, тоже без проишествий. На трудном правом повороте я словил один балл за то, что поехал за мудаком, который вместо поворота решил запарковаться на углу — неверная оценка ситуации на дороге, надо было его сразу объезжать (да кто ж знал, что ему надо будет припарковаться там, где парковка запрещена). Вообще, как я понимаю, это одна из основных причин провала экзамена — вокруг засранцы нарушают по всякому, как минимум нервируя тебя и как максимум провоцируя на нарушения, а тебе лепят штрафные баллы за несоблюдение буквы ПДД. Несправедливо.

Потом покатались по проулкам, повороты/развороты. Там я чуть не вляпался в ... даже не знаю как классифицировать:
очередной умник, припаркован перед самым поворотом, чтобы мне повернуть направо и не проехать по сплошной разделительной между полосами, надо проехать близко к его левому борту.
Вот сейчас написал и думаю, а нахрена мне надо было приближаться к его левому борту? По любому сплошную зацепил, хотя тов.майор на это ничего не сказал.
Короче, в тот момент, когда я мимо него проезжаю, интервал около полуметра, с правым поворотником, выбегает на дорогу водятел этого пепелаца и, не глядя, что я его сейчас перееду, лезет за руль, распахнув дверцу.
Пришлось останавливаться, чтобы не задеть водятла. Тов.майор так многозначительно рассматривал расстояние между нашим правым бортом и этим придурком, что я засцал, что на этом для меня экзамен и кончится. Но нет, я вовремя остановился.
Мало того, эта редиска еще стартанул сразу, и не подумав меня пропустить. Благо я дал ему несколько секунд, пока я вытирал холодный пот и богам молился. А если бы я не молился а поехал потихоньку? Он бы мне в правую бочину приехал? Такое ощущение, что мы были невидимками для этого урода.

В общем, маршрут сегодня был не без проблем.
И пешеходные переходы конечно, всех обнаружить, всех пропустить, если кто не идет — озвучить для камеры "дядя/тетя не идет".

Вот так покатались, время уже выходит, правый поворот на Батайский, перестроение, тыгыдым - мигающий зеленый. И решил я перестраховаться, не лезть на перекресток на мигающий зеленый. И затормозил.
И так неудачно, что заехал за стоп-линию, сантиметров на 10-15, но заехал.
За все свои уроки и тренировки я ни разу, ни единого, не заезжал за стоп-линию. И нате, распишитесь.
Майор, по моему, расстроился даже больше чем я. Раскипятился, целую нотацию мне прочитал на тему "и зачем же я такой-сякой остановился, почему не проехал?". Не знаю, то ли ему времени жалко стало, 20 минут катался со мной и все напрасно (а у него еще 30 на очереди, он недвусмысленно намякивал, что ему некогда), то ли, что я, такой красивый, так глупо завалился. Не знаю, было забавно смотреть как он кипятится.

Теперь третья попытка будет 26 декабря. Может, под НГ мне Дед Мороз поможет.

А форд мне понравился, эдакий в спортивную тему — динамичный, КПП с коротким ходом ручки.
Сцепление непривычно высоко надо поднимать до схватывания. Даже думаю, если бы майор повез меня на горку, я бы в нее не тронулся без отката, с таким сцеплением.

Кстати, тетя в первом окошке требует, чтобы ей непременно документы дали для записи на следующую попытку. Поэтому надо требовать у инспектора свои документы и нести их тут же в первое окно. Иначе к этой тете придется ехать на следующий день. Правда, если тетя в хорошем настроении, что редкость, можно ей сказать номер своего заявления, чтобы она записала на пересдачу.




original post http://vasnake.blogspot.com/2014/12/exam.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ярлыки

linux (241) python (191) citation (186) web-develop (170) gov.ru (159) video (124) бытовуха (115) sysadm (100) GIS (97) Zope(Plone) (88) бурчалки (84) Book (83) programming (82) грабли (77) Fun (76) development (73) windsurfing (72) Microsoft (64) hiload (62) internet provider (57) opensource (57) security (57) опыт (55) movie (52) Wisdom (51) ML (47) driving (45) hardware (45) language (45) money (42) JS (41) curse (40) bigdata (39) DBMS (38) ArcGIS (34) history (31) PDA (30) howto (30) holyday (29) Google (27) Oracle (27) tourism (27) virtbox (27) health (26) vacation (24) AI (23) Autodesk (23) SQL (23) Java (22) humor (22) knowledge (22) translate (20) CSS (19) cheatsheet (19) hack (19) Apache (16) Manager (15) web-browser (15) Никонов (15) Klaipeda (14) functional programming (14) happiness (14) music (14) todo (14) PHP (13) course (13) scala (13) weapon (13) HTTP. Apache (12) SSH (12) frameworks (12) hero (12) im (12) settings (12) HTML (11) SciTE (11) USA (11) crypto (11) game (11) map (11) HTTPD (9) ODF (9) Photo (9) купи/продай (9) benchmark (8) documentation (8) 3D (7) CS (7) DNS (7) NoSQL (7) cloud (7) django (7) gun (7) matroska (7) telephony (7) Microsoft Office (6) VCS (6) bluetooth (6) pidgin (6) proxy (6) Donald Knuth (5) ETL (5) NVIDIA (5) Palanga (5) REST (5) bash (5) flash (5) keyboard (5) price (5) samba (5) CGI (4) LISP (4) RoR (4) cache (4) car (4) display (4) holywar (4) nginx (4) pistol (4) spark (4) xml (4) Лебедев (4) IDE (3) IE8 (3) J2EE (3) NTFS (3) RDP (3) holiday (3) mount (3) Гоблин (3) кухня (3) урюк (3) AMQP (2) ERP (2) IE7 (2) NAS (2) Naudoc (2) PDF (2) address (2) air (2) british (2) coffee (2) fitness (2) font (2) ftp (2) fuckup (2) messaging (2) notify (2) sharepoint (2) ssl/tls (2) stardict (2) tests (2) tunnel (2) udev (2) APT (1) CRUD (1) Canyonlands (1) Cyprus (1) DVDShrink (1) Jabber (1) K9Copy (1) Matlab (1) Portugal (1) VBA (1) WD My Book (1) autoit (1) bike (1) cannabis (1) chat (1) concurrent (1) dbf (1) ext4 (1) idioten (1) join (1) krusader (1) license (1) life (1) migration (1) mindmap (1) navitel (1) pneumatic weapon (1) quiz (1) regexp (1) robot (1) science (1) serialization (1) spatial (1) tie (1) vim (1) Науру (1) крысы (1) налоги (1) пианино (1)