Записки программиста, обо всем и ни о чем. Но, наверное, больше профессионального.

2014-06-30

Медсправка в ГИБДД

А давайте я вам расскажу, во что вылилась прекрасная инициатива наших держателей-и-не-пущателей по наведению порядка в процессе проверки здоровья водителей. Актуально на лето 2014 г.

Обследование врачом-психиатром, врачом психиатром-наркологом осуществляется в специализированных медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения по месту жительства либо месту пребывания

Сразу замечу — про место пребывания — наглый пиздеж и провокация. Выписку/справку о (не)состоянии на учете надо по любому получать по месту прописки.

Как сейчас выглядит процедура получения медсправки для предоставления в ГИБДД при получении/замене водительских удостоверений.

Для затравки, как оно было два года назад и вплоть до 1 апреля 2014 года
Можно было зайти на пять минут в одно из многих коммерческих учреждений по продаже справок и, заплатив что-то вокруг 1500 рублей, получить на руки полностью готовую справку.

Наши держиморды вполне справедливо решили, что это бардак и нехорошо. Бизнес бизнесом, но ведь за руль попадает кто попало — психопаты, алкоголики, наркоманы, тунеядцы, хулиганы. И решили вопрос так, как они умеют: запретили. То есть разрешили ставить отметки в графах «врач-нарколог» и «врач-психиатр» только в государственных диспансерах соответствующего профиля. Причем строго по месту прописки. В своих мечтах они представляли благолепие и духовные скрепы тщательное обследование психиатрами и наркологами всех тех несчастных, кому понадобилось обновить водительское удостоверение (и массу других, кстати). Наивные.

Как это выглядит в реальной жизни.
Вы можете купить нужную справку по цене от 3000 рублей. Но это я не пробовал, не могу сказать, насколько это реально. Я попробовал получить справку относительно честно.

Начало процедуры как и раньше. Заходим в любую коммерческую контору по продаже справок и за 1500 рублей получаем на руки почти готовую справку. Вся процедура укладывается в 5-10 минут. Но теперь в этой справке нет отметок нарколога и психиатра.
Довольно погано то, что далеко не все коммерсы считают своим долгом предупредить несчастных п0циентов, что справка выйдет недоделанной.

Следующим шагом процедуры надо найти в районе своей прописки те медучреждения, где обитают нужные нам специалисты. Возможно, кому-то проще всего добраться до своей поликлиники и выпытать там адреса диспансеров. Но можно поступить иначе.

Есть веб-сайт http://www.mosgorzdrav.ru/
на котором можно найти необходимую информацию. В частности, для прописанных в ЮАО г. Москвы, есть ПНД №18 http://www.mosgorzdrav.ru/pnd18
Психоневрологический диспансер № 18 филиал № 2 ПБ № 14
115522, г. Москва, Пролетарский проспект, д. 4
Эту информацию можно найти и на другом сайте: http://orgpoisk.ru/info/id/1248

Учтите, надо заранее позвонить и уточнить, относится ли ваш адрес прописки к их компетенции, чтобы зря не ездить. Кстати, для этого ПНД неправильно указан номер телефона справочной службы — код должен быть 499. А указан 495. Но это мелочи.
В этом учреждении можно бесплатно поставить отметку психиатра.

У меня эта процедура заняла чуть больше часа, не считая дороги. Отстоять очередь в регистратуру, дождаться пока меня не найдут в картотеке, получить «направление» – бумажку с номером кабинета, отсидеть очередь в кабинет, посидеть в кабинете, пока доктор заполняет какие-то нужные государству бумаги и расписывается в моей медсправке. Пойти обратно в регистратуру и проставить штамп на справке.
Осмотр? Какой осмотр? Энцефалограмма? Электрокардиограмма? Господь с вами, мы и слов то таких не знаем. Никаких осмотров, иначе очередь займет все здание и вырвется на улицу круша всё на своем пути.

Внимательно разглядывая полученный в справку штамп, я увидел, что отметки нарколога нет. И очень расстроился. В ходе телефонного разговора со справкой ПНД 18 у меня сложилось впечатление, что они мне и нарколога обеспечат. Нихуа.
Спасибо добрым людям, обратившим внимание на мои возмущенные стоны – «блять, где же мне нарколога искать?!». Подсказали, что где-то в районе Автозаводской. Всемогущий Яндекс помог, я нашел адрес.

Филиал №6 (НД №6 ГКУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ")
2-й Автозаводский пр., д.4, стр.1
Эта же информация есть тут: http://orgpoisk.ru/info/id/1255
Список филиалов тут:

В этом учреждении можно за 192 рубля поставить отметку нарколога. Бесплатно нельзя.

Боже, какое счастье, что все эти НД, ПНД оказались недалеко от станций метро. Как представлю, что мог бы добираться на перекладных, тошно становится.
Но это я отвлекся.

БранЯ наших законотворцев, я добрался до этого НД 6 (Наркологический Диспансер, видимо). Тут процедура прошла быстрее: в регистратуре очереди практически нет, мне мгновенно выдали квитанцию на оплату (192 рубля) и показали на банкомат в холле.
К банкомату, единственному работающему из трех, стояла очередь где-то на полчаса. И было тесно и душно. Я подумал — а какого х., пойду-ка я в банк. В регистратуре меня заверили, что оплатить квитанцию я могу в любом банке и я пошел искать любой банк. В наше время банки везде, за углом любой банк нашелся, но сказал, что этот квиток они у меня не возьмут и отправили нахуй в Сбербанк. Сбербанк нашелся чуть дальше, через 300 метров и был полон народу. Операционистка сказала — нахуй оплачивайте через терминал. Спорить с ней было некогда, да и сил уже не оставалось, поэтому, поиграв с терминалом в игру «угадай, что и где надо нажать», через 5 минут я уже нес оплаченную квитанцию обратно в регистратуру.
Принес, мне тут же ее оприходовали и дали направление в кабинет нарколога. Удивительно, но и тут очереди не было. Зайдя в кабинет, мы с доктором заполнили бумажки и, довольные друг другом, расстались.
Занеся медсправку в регистратуру я мгновенно получил в нее штемпель диспансера и на этом квест «получи медсправку» закончился.

Время я не замерял, но по ощущениям, в НД 6 я потратил около получаса. Причем большая часть времени ушла на поиск Сбербанка и борьбу с терминалом.
Осмотр? Боже упаси, а жить когда? Никаких осмотров, еле успеваем бумажки заполнять.

В итоге, за справку я заплатил около 1300 рублей (если бы не скидка автошколы, это было бы 1700 рублей, дороже чем раньше). И, с разьездами, потратил на это блядское дело два рабочих дня. Вместо 15 минут на зайти-в-киоск-по-дороге. При этом никаких проверок здоровья и осмотров как не было, так и нет. Разве что в ПНД проверили картотеку. В НД вообще ничего не проверяли (или сделали это так быстро, что я не заметил).


А теперь риторический вопрос — и нахуя?


original post http://vasnake.blogspot.com/2014/06/blog-post_30.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ярлыки

linux (241) python (191) citation (186) web-develop (170) gov.ru (159) video (124) бытовуха (115) sysadm (100) GIS (97) Zope(Plone) (88) бурчалки (84) Book (83) programming (82) грабли (77) Fun (76) development (73) windsurfing (72) Microsoft (64) hiload (62) internet provider (57) opensource (57) security (57) опыт (55) movie (52) Wisdom (51) ML (47) driving (45) hardware (45) language (45) money (42) JS (41) curse (40) bigdata (39) DBMS (38) ArcGIS (34) history (31) PDA (30) howto (30) holyday (29) Google (27) Oracle (27) tourism (27) virtbox (27) health (26) vacation (24) AI (23) Autodesk (23) SQL (23) Java (22) humor (22) knowledge (22) translate (20) CSS (19) cheatsheet (19) hack (19) Apache (16) Manager (15) web-browser (15) Никонов (15) functional programming (14) happiness (14) music (14) todo (14) Klaipeda (13) PHP (13) course (13) scala (13) weapon (13) HTTP. Apache (12) SSH (12) frameworks (12) hero (12) im (12) settings (12) HTML (11) SciTE (11) USA (11) crypto (11) game (11) map (11) HTTPD (9) ODF (9) Photo (9) купи/продай (9) benchmark (8) documentation (8) 3D (7) CS (7) DNS (7) NoSQL (7) cloud (7) django (7) gun (7) matroska (7) telephony (7) Microsoft Office (6) VCS (6) bluetooth (6) pidgin (6) proxy (6) Donald Knuth (5) ETL (5) NVIDIA (5) Palanga (5) REST (5) bash (5) flash (5) keyboard (5) price (5) samba (5) CGI (4) LISP (4) RoR (4) cache (4) car (4) display (4) holywar (4) nginx (4) pistol (4) spark (4) xml (4) Лебедев (4) IDE (3) IE8 (3) J2EE (3) NTFS (3) RDP (3) holiday (3) mount (3) Гоблин (3) кухня (3) урюк (3) AMQP (2) ERP (2) IE7 (2) NAS (2) Naudoc (2) PDF (2) address (2) air (2) british (2) coffee (2) fitness (2) font (2) ftp (2) fuckup (2) messaging (2) notify (2) sharepoint (2) ssl/tls (2) stardict (2) tests (2) tunnel (2) udev (2) APT (1) CRUD (1) Canyonlands (1) Cyprus (1) DVDShrink (1) Jabber (1) K9Copy (1) Matlab (1) Portugal (1) VBA (1) WD My Book (1) autoit (1) bike (1) cannabis (1) chat (1) concurrent (1) dbf (1) ext4 (1) idioten (1) join (1) krusader (1) license (1) life (1) migration (1) mindmap (1) navitel (1) pneumatic weapon (1) quiz (1) regexp (1) robot (1) science (1) serialization (1) spatial (1) tie (1) vim (1) Науру (1) крысы (1) налоги (1) пианино (1)