Записки программиста, обо всем и ни о чем. Но, наверное, больше профессионального.

2010-12-31

Как все запущено

Очередной раз общался с банком. Сухой остаток — Банк Москвы (его работники?) не хочет сотрудничать; не хочет исправлять свои косяки. Не говоря уже о том, чтобы помочь вернуть мне мои деньги, которые он запулил на счет фиктивной (не существующей) организации. То, как они отвечают на мои запросы, в лучшем случае можно назвать «мягкий посыл в пеший поход с сексуальным уклоном». Реальной пользы от их ответов я не получил никакой, только время потерял.

В этот раз это выглядело так.
Я — проверьте ваш справочник организаций, у вас в нем дефектная запись, название организации не соответствует ее ИНН.
Банк — справочник в порядке, мы не можем сами его изменить, да и проверить его мы не можем, это должна сделать та организация, чья запись.
Я — этой организации нет, ее невозможно найти. А та, которая есть с таким названием — у нее другой ИНН и прочие реквизиты.
Банк — не может быть!
Я — но это есть, у меня документально подтверждено.
Банк — вы таки сходите в эту организацию, наверное они не все вам рассказали. ...
И так по кругу, пока в телефоне не села батарейка.

Грубо говоря, банку пох, что в их реестре фиктивная организация, проверять они это не будут. И этим можно пользоваться. Как, сами сообразите.

А моя история, в целом, такова (впереди каникулы, изложу по свежачку, потом детали могут забыцца).

Я в течение года запуливал раз в месяц по 3000 рублей (округлил для красоты) в некий «ДЕЗ Левобережный» ибо так называется моя обслуживающая организация и так называется строчка в списке назначения платежа в программе «ИБанка». Будучи лохом, я не проверял те безумные числа, которые программа подставляла в поля платежки, только один раз проверил, что строка «ДЕЗ Левобережный» в списке одна и другой нет. Да и поля формы на редактирование закрыты, че их проверять-то? Поскольку долговых квитков я за год ни одного не получил, полагал, что все в порядке. А оказалось, что не в порядке. Долговой квиток прислали, один, в конце года, за весь год. И понеслось.

После того, как в ДЕЗ мне дали справку, что моих денех у них нет, я начал искать — а у кого они? Из атрибутов конторы я имею только название и ИНН.

В тех атрибутах, которые привязаны в банке к названию «ДЕЗ Левобережный» с атрибутами реального ДЕЗ-а совпадает только название. ИНН, номер счета, адрес и прочее — совершенно «левые». Я попытался, зная ИНН (7712010516) конторы, в которую реально ушли деньги, найти эту организацию. Из банка выдавил инфо, в реестре налоговой посмотрел — у обоих сведения старые/фальшивые.
Название ведет в мой ДЕЗ, но у них другой ИНН. ИНН ведет в контору с названием «ГУП ДЕЗ Левобережный» по адресу ул.Флотская 1. Но там нет и близко никакого ДЕЗ, тем более, левобережного. По номерам телефонов отзываются частные квартиры.

Банк говорит, что деньги ищите в ДЕЗ-е, мы сработали правильно. ДЕЗ говорит — денег нет и реквизиты не наши. Другого ДЕЗ-а, у которого нужные реквизиты, найти невозможно.
Вот на этом этапе я и торчу пока. Если принять во внимание, что распиздяйства у нас больше чем мошенничества, то, скорее всего, деньги ушли на типичный «мертвый счет», счет открыт организацией, которой давно нет в природе.

Думаю, что следующим шагом квеста будет последняя попытка решить дело мирным путем — путем переговоров с банком. Только на этот раз в центральном офисе и с подписыванием бумаг. А там поглядим.

Поиск сведений в налоговой egrul.nalog.ru/fns
Попробуйте указать там ИНН 7712010516. Адресом будет ул.Флотская 1. И название будет «ДЕЗ Левобережный». Но в адресе его нет и не слышали про таковой.
А вот правильный ДЕЗ egrul.nalog.ru/fns/...o=1097746382744
Но у него нет моих денег, потому как банк отправил их не им. А тем, которые исчезли.

С наступающим. Я — на каникулы, смотреть кино по новому телику и спать-отдыхать.

1 комментарий:

  1. По моему банк за это могут и поиметь. У меня есть один "товарищЪ", который может проконсультировать по этому вопросу: что конкретно у банка спрашивать и в какое место его тыкать. Велкам, если нужно.
    Ну и с наступающим:)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярлыки

linux (241) python (191) citation (186) web-develop (170) gov.ru (159) video (124) бытовуха (115) sysadm (100) GIS (97) Zope(Plone) (88) бурчалки (84) Book (83) programming (82) грабли (77) Fun (76) development (73) windsurfing (72) Microsoft (64) hiload (62) internet provider (57) opensource (57) security (57) опыт (55) movie (52) Wisdom (51) ML (47) driving (45) hardware (45) language (45) money (42) JS (41) curse (40) bigdata (39) DBMS (38) ArcGIS (34) history (31) PDA (30) howto (30) holyday (29) Google (27) Oracle (27) tourism (27) virtbox (27) health (26) vacation (24) AI (23) Autodesk (23) SQL (23) Java (22) humor (22) knowledge (22) translate (20) CSS (19) cheatsheet (19) hack (19) Apache (16) Manager (15) web-browser (15) Никонов (15) functional programming (14) happiness (14) music (14) todo (14) Klaipeda (13) PHP (13) course (13) scala (13) weapon (13) HTTP. Apache (12) SSH (12) frameworks (12) hero (12) im (12) settings (12) HTML (11) SciTE (11) USA (11) crypto (11) game (11) map (11) HTTPD (9) ODF (9) Photo (9) купи/продай (9) benchmark (8) documentation (8) 3D (7) CS (7) DNS (7) NoSQL (7) cloud (7) django (7) gun (7) matroska (7) telephony (7) Microsoft Office (6) VCS (6) bluetooth (6) pidgin (6) proxy (6) Donald Knuth (5) ETL (5) NVIDIA (5) Palanga (5) REST (5) bash (5) flash (5) keyboard (5) price (5) samba (5) CGI (4) LISP (4) RoR (4) cache (4) car (4) display (4) holywar (4) nginx (4) pistol (4) spark (4) xml (4) Лебедев (4) IDE (3) IE8 (3) J2EE (3) NTFS (3) RDP (3) holiday (3) mount (3) Гоблин (3) кухня (3) урюк (3) AMQP (2) ERP (2) IE7 (2) NAS (2) Naudoc (2) PDF (2) address (2) air (2) british (2) coffee (2) fitness (2) font (2) ftp (2) fuckup (2) messaging (2) notify (2) sharepoint (2) ssl/tls (2) stardict (2) tests (2) tunnel (2) udev (2) APT (1) CRUD (1) Canyonlands (1) Cyprus (1) DVDShrink (1) Jabber (1) K9Copy (1) Matlab (1) Portugal (1) VBA (1) WD My Book (1) autoit (1) bike (1) cannabis (1) chat (1) concurrent (1) dbf (1) ext4 (1) idioten (1) join (1) krusader (1) license (1) life (1) migration (1) mindmap (1) navitel (1) pneumatic weapon (1) quiz (1) regexp (1) robot (1) science (1) serialization (1) spatial (1) tie (1) vim (1) Науру (1) крысы (1) налоги (1) пианино (1)