Записки программиста, обо всем и ни о чем. Но, наверное, больше профессионального.

2010-06-29

Компенсация на компенсацию

В воскресенье вечером до меня дозвонился ОтделПоРаботеСКлиентами Бибины. И этим (воскресенье вечером) сразу достиг психологического преимущества :) ну как же, мы тут работаем, а вы? Пивко потягиваете?
И сообщил мне Отдел, что компенсация мне за плохой тырнет выплачена не будет. И не просто так, (денег жалко) а потому как «мы не выплачиваем компенсацию на компенсацию». И этим фразеологическим оборотом закрепил психологическое преимущество, потому как я ничерта не понял. Но потом разобрались.

В целом, дело было так. К весне я сообразил, что хронически плохой интернет можно превратить в устраивающий, путем снижения затрат. И стал каждый месяц терзать провайдера заявками с требованием компенсаций. В смысле, пусть деньги возвращают пропорционально хреновости интернета. И несколько месяцев у меня был хреновенький интернет, зато очень недорогой. Каждый месяц, после некоторой переписки, мне на счет возвращали некую сумму, разного размера. Что характерно, на претензии отвечали в духе «вот в следующем месяце точно все починим».

А в этот раз денег дать отказались. Я наседаю и получаю телефонный звонок. В воскресенье :)
Оказывается, бибина компенсацию считает по своему. С умом. Компенсацию можно получить только если была проплата с моей стороны по тарифу. И уже на эту проплату пересчитывается компенсация. То есть, я каждый месяц должен класть 450 рублей на счет, не смотря на то, что там достаточно денег. Потом я могу просить компенсацию и, может быть, мне ее добавят на счет. Со счета деньги снять нельзя, так что провайдер по любому не в обиде. А в этом месяце, по их бухгалтерии, я пользовался тырнетом за счет бибины! В принципе, этого быть не может, потому как я ни разу не получал компенсацию более тарифной суммы, а значит, некую долю услуг оплачивал из своего кармана (а, соврамши, щаз проверил, один раз мне вернули 458 рублей при тарифе 450, один месяц я действительно бесплатно пользовался тырнетом). Но у них свой калькулятор, и по нему, я, видимо, каждый месяц должен оплачивать полную сумму, чтобы иметь привилегию на компенсацию. Те еще жуки.

А еще мне сказали, что мне компенсация вообще не положена, потому как «по работам на радиоканале компенсация не выплачивается». Типа, я должен тихо благодарить за жесты доброй воли и не вонять. Я по этому поводу аналогию придумал.

Вы каждый день ходите в магазин. За едой. Допустим, вы покупаете килограм мяса (семья большая или аппетит завидный, не важно). Но в этом, во всех смыслах удобном магазине механические весы в мясном отделе. И эти весы врут на 100 грамм не в вашу пользу. Вы вместо кило стабильно получаете 900 грамм. Но денег с вас берут за килограм. На попытки возмутиться и навести справедливость, вам говорят, что-то типа «мы же вас предупреждали, поймите, весы механические, электронные сделают в следующем месяце, а пока делаем что можем а если не нравится, мы вас не задерживаем». Если постараться, можно выбить талончик на скидку при следующей покупке мяса. Не более того.
Вот так у меня и интернетом, получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Ярлыки

linux (241) python (191) citation (186) web-develop (170) gov.ru (159) video (124) бытовуха (115) sysadm (100) GIS (97) Zope(Plone) (88) бурчалки (84) Book (83) programming (82) грабли (77) Fun (76) development (73) windsurfing (72) Microsoft (64) hiload (62) internet provider (57) opensource (57) security (57) опыт (55) movie (52) Wisdom (51) ML (47) driving (45) hardware (45) language (45) money (42) JS (41) curse (40) bigdata (39) DBMS (38) ArcGIS (34) history (31) PDA (30) howto (30) holyday (29) Google (27) Oracle (27) tourism (27) virtbox (27) health (26) vacation (24) AI (23) Autodesk (23) SQL (23) Java (22) humor (22) knowledge (22) translate (20) CSS (19) cheatsheet (19) hack (19) Apache (16) Manager (15) web-browser (15) Никонов (15) Klaipeda (14) functional programming (14) happiness (14) music (14) todo (14) PHP (13) course (13) scala (13) weapon (13) HTTP. Apache (12) SSH (12) frameworks (12) hero (12) im (12) settings (12) HTML (11) SciTE (11) USA (11) crypto (11) game (11) map (11) HTTPD (9) ODF (9) Photo (9) купи/продай (9) benchmark (8) documentation (8) 3D (7) CS (7) DNS (7) NoSQL (7) cloud (7) django (7) gun (7) matroska (7) telephony (7) Microsoft Office (6) VCS (6) bluetooth (6) pidgin (6) proxy (6) Donald Knuth (5) ETL (5) NVIDIA (5) Palanga (5) REST (5) bash (5) flash (5) keyboard (5) price (5) samba (5) CGI (4) LISP (4) RoR (4) cache (4) car (4) display (4) holywar (4) nginx (4) pistol (4) spark (4) xml (4) Лебедев (4) IDE (3) IE8 (3) J2EE (3) NTFS (3) RDP (3) holiday (3) mount (3) Гоблин (3) кухня (3) урюк (3) AMQP (2) ERP (2) IE7 (2) NAS (2) Naudoc (2) PDF (2) address (2) air (2) british (2) coffee (2) fitness (2) font (2) ftp (2) fuckup (2) messaging (2) notify (2) sharepoint (2) ssl/tls (2) stardict (2) tests (2) tunnel (2) udev (2) APT (1) CRUD (1) Canyonlands (1) Cyprus (1) DVDShrink (1) Jabber (1) K9Copy (1) Matlab (1) Portugal (1) VBA (1) WD My Book (1) autoit (1) bike (1) cannabis (1) chat (1) concurrent (1) dbf (1) ext4 (1) idioten (1) join (1) krusader (1) license (1) life (1) migration (1) mindmap (1) navitel (1) pneumatic weapon (1) quiz (1) regexp (1) robot (1) science (1) serialization (1) spatial (1) tie (1) vim (1) Науру (1) крысы (1) налоги (1) пианино (1)